Цитаты из фильмов СССР

 
В какой холодной стране мы живём! У нас все скрыто, все в подполье. Советского миллионера не может найти даже Наркомфин с его сверхмощным налоговым аппаратом. © Михаил Швейцер, "Золотой телёнок", 1968
|
Но для того, чтобы постичь настоящее искусство, быть наравне с писателями-мужчинами, необходим жизненный опыт. © Робин Суикорд, "Джейн Остин", 2007
|
Если женщина обладает особенным превосходством, например, проницательным умом, лучше держать это в глубокой тайне. Юмор ценится выше, а остроумие — нет. Это самый коварный талант из всех. © Робин Суикорд, "Джейн Остин", 2007
|
Ирония — это столкновение двух противоположностей для того, чтобы показать истину под маской юмора. Одной противополжностью должна быть правда, так как истина будет зависеть от этого. © Робин Суикорд, "Джейн Остин", 2007
|
Все главные черты женского харатера выражены в долге дочери, сестры и, наконец, жены и матери. Они подкрепляются нежной привлекательностью, целомудренной любовью и тишиной ранним утром. © Робин Суикорд, "Джейн Остин", 2007
|
Когда я ушла в тот вечер, мне хотелось вернуться. Я почти сделала это. Но я знала, что если вернусь, останусь такой же, и он уже не изменится. © Вонг Кар-Вай, "Мои черничные ночи", 2007
|
Некоторые люди для нас словно зеркало — они окружают нас и помогают понять, кто мы. Каждое отражение понемногу примиряет меня с самой собой. © Вонг Кар-Вай, "Мои черничные ночи", 2007
|
Последние три дня я училась не верить людям. У меня не получилось. Иногда нам надо пообщаться с другими людьми, чтобы понять, кто мы есть на самом деле. © Вонг Кар-Вай, "Мои черничные ночи", 2007
|
Мне потребовался почти год, чтобы попасть сюда. В конце концов не так сложно перейти улицу. Главное, — кто ждет тебя на другой стороне. © Вонг Кар-Вай, "Мои черничные ночи", 2007
|
Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить?.. Я не прощалась, я ничего не сказала, я просто ушла... в конце той ночи я решила двигаться дальше. © Вонг Кар-Вай, "Мои черничные ночи", 2007
|
Я слышал, что по силе стресса потеря работы — это словно потеря родственника. Теперь я ощущаю, что коллеги, с которыми я работал, были моей семьёй, а сам я умер. © Джейсон Райтман, "Мне бы в небо", 2009
|
Деньги не дают замерзнуть: плата за отопление, покупка одеяла, но дело в том, что теплее и надежнее, когда обнимает любимый человек. © Джейсон Райтман, "Мне бы в небо", 2009
|
Все, кому удавались великие свершения, до этого оказывались в том же положении, что сейчас и вы. И лишь потом они добивались успеха. © Джейсон Райтман, "Мне бы в небо", 2009
|
У тебя были моменты, когда смотришь человеку в глаза и чувствуешь, как они заглядывают тебе в душу, и весь мир вокруг замирает, хоть на миг? © Джейсон Райтман, "Мне бы в небо", 2009
|
Ты юная, вот и считаешь неудачей любой компромисс. Но, когда рядом окажется тот, кто тебе подходит, ты изменишь мнение. © Джейсон Райтман, "Мне бы в небо", 2009
|
Капитан Рошфор, самое удивительное в битве с воображаемым противником заключается в том, что он очень искусен, но всегда оказывается поверженным. Сладкий вкус победы без риска поражения. © Пол У. С. Андерсон, "Мушкетёры", 2011
|
Мои враги заслуживают смерти, но должны покоиться с миром. В конце концов, они тоже во что-то верили. Мы все верим. Даже худшие из нас. © Пол У. С. Андерсон, "Мушкетёры", 2011
|
Признаться в любви и сразу же предать... Истинная жестокость всегда впечатляет. Я лишь лишил его добычи, а ты разбила ему сердце. © Пол У. С. Андерсон, "Мушкетёры", 2011
|
Важнее всего твоя жизнь, а она слишком коротка и слишком длинна, чтобы идти по ней в одиночку. Борись за свою любовь до конца. © Пол У. С. Андерсон, "Мушкетёры", 2011
|
Вы же знаете, что деньги меня мало волнуют. Но на данный момент я могу себе позволить купить всю улицу, на которой стоит Феникс, и переделать его здание в зал для пинг-понга. © Дэвид Финчер, "Социальная сеть", 2010
|
Каждая мелочь обладала теперь особым вкусом — он знал, что делает это для нее в последний раз. © Оливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, "Париж, я люблю тебя", 2006
|
Мне показалось, что если вот сейчас я не заговорю с вами, то упущу что-то очень важное в своей жизни... Вы слышали что-нибудь о родстве душ? © Оливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, "Париж, я люблю тебя", 2006
|
Разве можно обрести счастье с кем-то, кто обращается с тобой как с нормальным человеком? © Оливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, "Париж, я люблю тебя", 2006
|
Бывают моменты, когда жизнь требует перемен, переходные моменты. Как смена времен года. Наша весна была чудесной, но наше лето прошло. Мы не заметили осень, и вдруг стало так холодно… © Оливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, "Париж, я люблю тебя", 2006
|
Нет ни одной женщины в мире, которая бы не просыпалась утром, не смотрела в зеркало и не думала бы о том, как одеть себя. © Кристиан Дюге, "Коко Шанель", 2008
|
Что такое мода? Днем будьте гусеницей, а вечером — бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. © Кристиан Дюге, "Коко Шанель", 2008
|
Женщины должны одеваться для себя, а не для того, чтобы нравиться мужчинам, понимаешь или нет? Свобода никогда не выходит из моды. © Кристиан Дюге, "Коко Шанель", 2008
|
Не зря я недолюбливаю это слово, доверие, предпочитая не полагаться на людей, а манипулировать. Но порой остаётся лишь рискнуть. © Мэтт Чековски, Курт Маттила, "Алиби", 2006
|
Никто с таким жаром не доказывает свою правдивость, как лжец, свою храбрость - как трус, свою учтивость - как дурно воспитанный человек, свою незапятнанную честь - как подонок. © Виктор Флеминг, "Унесенные ветром", 1939
|
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Теряя время на попытки вернуть то, что у тебя отняли, рискуешь потерять ещё больше. Рано или поздно накладываешь жгут на эту рану. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Только не клади этот четвертак к себе в карман, там он смешается с другими и будет уже просто монетой. © Итан Коэн, Джоэл Коэн, "Старикам тут не место", 2007
|
Кондитер должен летать в одиночестве. Следовать за мечтой, да, не смотря ни на что. Посмотрите на меня, у меня нет семьи и я процветаю. © Тим Бёртон, "Чарли и шоколадная фабрика", 2005
|
Я вот не строю мосты, потому что не знаю как. Как же ты можешь учить любви, когда сама бежишь от неё, как заяц от погони? © Илья Фрэз, "Вам и не снилось", 1981
|
И такое это было счастье — кататься с ним на велосипеде. Он тихонько целовал меня в затылок, думая, что я ничего не замечаю, а мне хотелось умереть – такое это было счастье! © Илья Фрэз, "Вам и не снилось", 1981
|
Что такое безумие? Делать одно и тоже снова и снова... и при этом ожидать другого результата. Выходит, большинство из нас безумны! © Оливер Стоун, "Уолл Стрит: Деньги не спят", 2010
|
Сколько Вам нужно денег, чтобы уйти на покой? Как правило, у каждого человека есть конкретная цифра. Какая она у Вас? © Оливер Стоун, "Уолл Стрит: Деньги не спят", 2010
|
Вы здорово влипли! Вы пока не знаете, но Вы поколение трех «НИ»: ни денег, ни работы, ни доходов! У вас прекрасные перспективы! © Оливер Стоун, "Уолл Стрит: Деньги не спят", 2010
|
У тебя есть 5 минут, чтобы вкусить сладости своего бедственного положения. Осознай его, насладись им и забудь о нём. © Кэмерон Кроу, "Элизабеттаун", 2005
|
Грустить легко, потому что грусть — это капитуляция. Намного лучше танцевать, пусть и в одиночку, размахивая свободной рукой. © Кэмерон Кроу, "Элизабеттаун", 2005
|
Хочешь стать по-настоящему великим? Тогда найди в себе мужество ни в коем случае не сдаваться, потерпев крах, получив удар судьбы. И пусть все удивляются, что ты улыбаешься! © Кэмерон Кроу, "Элизабеттаун", 2005
|
Добро пожаловать на ежегодную встречу тех, кто прибыл сюда, чтобы встретиться! Мы обязательно встретимся ещё! © Кэмерон Кроу, "Элизабеттаун", 2005
|
Ни одно настоящее фиаско не начиналось с чего-то заурядного. Девиз Британской Спецслужбы звучит так: «Тот, кто рискует, побеждает!» © Кэмерон Кроу, "Элизабеттаун", 2005
|
Я всю жизнь играю на замене. Я слишком люблю одиночество. Мой друг женат на своей академической карьере, я его редко вижу... Я у него во втором составе. Но я не против. Так проще и легче. © Кэмерон Кроу, "Элизабеттаун", 2005
|
И в этот момент я понял! Успех... успех, а не величие — то единственное божество, которому поклоняется весь мир! © Кэмерон Кроу, "Элизабеттаун", 2005
|
Когда собираются смелые люди и начинают день за днём пылко спорить о своих мечтах, в конце концов они и впрямь начинают верить, что всё на этом свете можно с лёгкостью ниспровергнуть. © Нагиса Осима, "Табу", 1999
|
«Хатаки Коми» — это прием, которым меньший борец может вывести более крупного борца из равновесия. Победу не всегда можно достичь только силой. © Роб Маршалл, "Мемуары гейши", 2005
|
В жизни важны три вещи: сумо, бизнес и война. Поймёшь одно – поймешь и остальное. Но какой гейше в этом интерес? Вы только дергаете за струны и танцуете. © Роб Маршалл, "Мемуары гейши", 2005
|
Мама меня сравнивала с водой. Вода всегда прокладывает себе путь даже сквозь камень. Оказавшись в западне, вода найдёт, куда просочиться. © Роб Маршалл, "Мемуары гейши", 2005
|
Мы жены, скрытые покровом ночи, и всё таки увидеть добро, увидев столько зла, понять, что услышаны молитвы девочки, обладавшей мужеством, хотя она того не сознавала, разве это нельзя назвать счастьем? © Роб Маршалл, "Мемуары гейши", 2005
|
На каменной стене храма было вырезано стихотворение под названием «Утрата», в нём всего три слова. Но поэт соскоблил их. Утрату нельзя прочесть... можно только почувствовать. © Роб Маршалл, "Мемуары гейши", 2005
|
Счастье не приходит само собой, Сайюри. Мы его не заслуживаем. Когда всё хорошо — это дар судьбы, но этот дар не вечен. © Роб Маршалл, "Мемуары гейши", 2005
|
Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается... © Роб Маршалл, "Мемуары гейши", 2005
|
Гейши не куртизанки и не жены, они продают своё искусство, а не тело. Они создают иной, потаенный мир, где царствует красота. Само слово «гейша» означает «искусница». Быть гейшей, значит быть живым произведением искусства. © Роб Маршалл, "Мемуары гейши", 2005
|
Это было время, когда лучшие умы мыслили, но молчали, поскольку им затыкали рты, а худшие — говорили, хотя, между прочим, могли бы и помолчать... © Эльдар Рязанов, "О бедном гусаре замолвите слово", 1981
|
Добрый день. Сегодняшний день объявляю, днем ненасытного хапуги. В тайне обогащения и в секрете комедии есть общее — это выбрать момент. © Ридли Скотт, "Хороший год", 2006
|
Я больше предпочитаю коньяк. Для любителя вина я слишком нетерпелив. Если я хочу напиться, мне не нравится тратить на это едва ли не всю ночь. © Ридли Скотт, "Хороший год", 2006
|
Человека учат не победы, часто проигрыши становятся источниками мудрых мыслей, в числе которых и та, что побеждать намного приятней. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом. © Ридли Скотт, "Хороший год", 2006
|
Я очень-очень разборчива, подозрительна, очень-очень иррациональна, и еще очень-очень вспыльчива, а еще я просто чудовищно ревнива и с трудом прощаю людей — это к сведению. © Ридли Скотт, "Хороший год", 2006
|
Когда игрок идет на блеф, ему наплевать на то, что у него есть, важно остальных заставить поверить, что что-то все таки есть. © Серджио Корбуччи, "Блеф", 1976
|
Легко играть, когда у тебя сильная карта, но игроки, вроде меня — великие игроки, предпочитают блеф. Ведь, гораздо зажигательнее делать вид, что у тебя фул, когда у тебя две паршивых пары. © Серджио Корбуччи, "Блеф", 1976
|
Послушай ты, писклявый комар, если ты вякнешь ещё что-нибудь в этом роде, я расшибу тебе рожу! Но поскольку ты в другом весе, поединок не состоится. © Серджио Корбуччи, "Блеф", 1976
|
В настоящее время нахожусь в эмиграции из-за несовместимости моего характера с характером итальянских властей... © Серджио Корбуччи, "Блеф", 1976
|
Не всё, что вы слышали на этом суде, правда. Часть показаний лжива, как и лживы те люди, которые их давали. © Владимир Вайншток, "Всадник без головы", 1973
|
Повесить мы его всегда успеем, но надо же и выслушать его перед этим. Потому что после этого он вряд ли сможет что сказать. © Владимир Вайншток, "Всадник без головы", 1973
|

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Історія виникнення волейболу

Ловля карася в червні

Огляд спінінга Graphiteleader Vigore 742ML-PE

З Днем Ангела Михайла! Привітання для Михайла! Привітання для Михайловича! Привітання для Михайлівни

Globe New Hunter 6 м. з кільцями

Гайд по ІС-6 в World of Tanks

Літня прогулянка центром міста Івано-Франківськ

Як вибрати хороший тостер

5 практичних порад по експлуатації літій-іонних акумуляторів

Хук-кіпер – тримач для спінінгових приманок