Цитаты из американских фильмов о жизни

Мы живём, слава богу, в свободной стране. Мы свободные люди. Не терпится вам продырявить друг друга — на здоровье! Но прошу вас, однако, соблюдать правила! © Владимир Вайншток, "Всадник без головы", 1973
|
Наши чувства — твои и мои — это история, которую мы пережили. Всё в мире, всё перемешалось. Я чувствую это. Неважно, с чего это всё началось. Много пройдено... © Стивен Долдри, "Часы", 2002
|
Смотреть жизни в лицо. Всегда смотреть жизни в лицо и понять ее такой, какая она есть. Наконец понять ее. И полюбить ее такой, какая она есть. © Стивен Долдри, "Часы", 2002
|
Теоретически, если попадаешь в прошлое из будущего, твоё будущее оказывается в прошлом, и на этом снимке ты в будущем, которое в прошлом. © Джеймс Мэнголд, "Кейт и Лео", 2001
|
Там, где живу я, пища есть результат труда и умения. Меню готовится заранее, блюда подаются вовремя. Говорят, не будь искусства кулинарии, жестокость реальности была бы невыносима. © Джеймс Мэнголд, "Кейт и Лео", 2001
|
Все время я думал, что загогулину судьбы нужно разогнуть, но мне не приходило в голову, что ей и положено быть загогулиной. Вот именно, четырехмерной загогулиной космической неизбежности. © Джеймс Мэнголд, "Кейт и Лео", 2001
|
Разве виноваты мы, что родились в России? И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть. © Александр Рогожкин, "Особенности национальной рыбалки", 1998
|
Нам всем иногда нужен всего лишь маленький шаг для того, чтобы заставить обстоятельства работать только на нас. © Джеймс Л. Брукс, "Как знать...", 2010
|
Все девушки стараются жить по плану: встретить парня, влюбиться, родить ребенка; но я не уверена, что хочу жить по такому сценарию. © Джеймс Л. Брукс, "Как знать...", 2010
|
У меня одна цель — любить тебя. Сделать счастливой, чтобы ты наслаждалась каждым мгновением. Ноябрь — это всё. Больше ничего не нужно. © Пэт О’Коннор, "Сладкий ноябрь", 2001
|
Мы испытали столько любви, сколько иные люди не испытывают за всю свою жизнь. Потом, она ушла, но вера её не поколебалась ни на секунду! © Адам Шенкман, "Спеши любить", 2002
|
Любовь всегда терпелива и добра. Она никогда не ревнует. Любовь не бывает хвастливой и тщеславной, грубой и эгоистичной, она не обижается и не обижает. © Адам Шенкман, "Спеши любить", 2002
|
Понимаешь, всё, что стоит знать, постигается не умом. Все действительно стоящее проникает в нас через другое отверстие, прошу извинить меня за гнусную метафору. © Вуди Аллен, "Манхэттен", 1979
|
Классика, правда? Как только он её теряет, сразу же понимает, что жить без неё не может. Некоторые люди просто забавные! © Чарльз Шайер, "Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины", 2004
|
В любых обречённых отношениях есть то, что я называю «о-о-момент». Когда случается что-то практически незаметное, но ты понимаешь, что вот оно — начало конца. И ты останавливаешься и думаешь: «О-о. Вот она — вершина айсберга». © Чарльз Шайер, "Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины", 2004
|
Странно, но даже, когда ты знаешь, что нет никаких перспектив, когда ты расстаёшься, на сердце всё равно тяжело. © Чарльз Шайер, "Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины", 2004
|
Вот две вещи, которые нужны в жизни, парень: во-первых, найти любовь, во вторых, жить каждый день так, будто он последний. © Чарльз Шайер, "Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины", 2004
|
Моя жизнь принадлежит только мне одному. Но душа моя неспокойна. А если нет этого покоя, то, считай, нет ничего. Вот так. © Чарльз Шайер, "Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины", 2004
|
Я просто хочу вернуться к простой жизни — к женщинам, которые ничего для меня не значат. © Чарльз Шайер, "Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины", 2004
|
Знаете, почему дурак — это самая сильная карта в таро? Не потому что их создатель сам был шутом, а потому что дурак — это чистый лист, и потому что дурак может стать кем угодно. © Джон М. Чу, "Иллюзия обмана 2", 2016
|
Величайшая сила волшебника навсегда заключена в его пустом кулаке и в способности убедить всех вокруг, что в кулаке действительно спрятана тайна. © Джон М. Чу, "Иллюзия обмана 2", 2016
|
Порой терпение это ключ к победе, а порой оно ни к чему не приводит и, кажется, оно того не стоит. И ты думаешь: «Зачем ждать так долго чего-то столь неважного?». Может, хватит? © Джонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, "Человек-паук: Возвращение домой", 2017
|
Не делай ничего, что сделал бы я, и уж точно, чего я делать бы не стал. Вот, маленькая зона есть такая, в которой ты и работаешь. © Джонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, "Человек-паук: Возвращение домой", 2017
|
Я вам не нравлюсь, Бонд. И вам не нравятся мои методы. Вы считаете меня бухгалтером. И я больше доверяю числам, чем вашим инстинктам. © Мартин Кэмпбелл, "Золотой глаз", 1995
|
В фильмах всегда есть главная героиня и есть её лучшая подружка. Вы, я знаю, главная героиня, но почему-то ведёте себя как её подружка. © Нэнси Майерс, "Отпуск по обмену", 2006
|
Теперь я могу сказать, я знаю... то есть я уверен, что принял верное решение. Однако не проходит и дня, чтобы я не пожалел, что не поступил иначе. © Дэвид Финчер, "Семь", 1995
|
Если хочешь, чтобы люди тебя слышали, ты уже не можешь вежливо хлопать их по плечу — тебе нужно бить их молотом, только тогда заметишь, что привлёк их пристальное внимание. © Дэвид Финчер, "Семь", 1995
|
Нужно разбираться, кому из людей можно доверять, кто искренне хочет быть рядом с тобой, а кто просто хочет что-то от тебя получить. © Стив Энтин, "Бурлеск", 2010
|
Думаешь, это можно объяснить? Для этого нет слов. Ты должна убедить меня, что ты живёшь на сцене, что она только твоя и ты никогда и никому её не отдашь. Так и никак иначе. © Стив Энтин, "Бурлеск", 2010
|
В детстве я был лучшим в классе, и не потому что я любил учиться, а потому что понимал — для того, чтобы выбраться отсюда, нужно хорошо учиться... © Джоэл Шумахер, "Роковое число 23", 2007
|
Броситься под колеса было бы легко... Но вместе со мной умерла бы правда, а урок правды — главный урок, который отец может преподать сыну. © Джоэл Шумахер, "Роковое число 23", 2007
|
Ну, черт знает что! У меня, можно сказать, первый раз в жизни прекрасное настроение, почти на носу личное счастье, а здесь «Трах-бах, Вася»! © Алла Сурикова, "Суета сует", 1979
|
Может настоящая любовь — это решение? Решение начать отношения, отдавать себя кому-то, не думая, что получишь взамен, что будет больно и что вдруг это не тот человек. Может быть любовь — это выбор. © Алек Кешишян, "Любовь и другие катастрофы", 2006
|
Это немецкая романтическая философия. Надо отбросить все условности и постигать себя через интуицию и опыт… Но это уже не модно… © Джиллиан Армстронг, "Маленькие Женщины", 1994
|
Он беден, как и подобает странствующему философу. Но каждый день я замечаю, как бесконечно щедр он с теми, кто живёт рядом с ним. Я рада обрести друга. © Джиллиан Армстронг, "Маленькие Женщины", 1994
|
Если пренебрежение к деньгам – признак благородства, то семья Марч самая изысканная семья Конкорда! © Джиллиан Армстронг, "Маленькие Женщины", 1994
|
Я не выйду за первого встречного. Лучше любить мужа и жить в бедности, чем быть богатой и потерять самоуважение. © Джиллиан Армстронг, "Маленькие Женщины", 1994
|
Перемены неизбежны, как смена времен года, и мы смиряемся с ними по мере сил. Или как в детстве сказала Эми: «Когда мы вырастем, мы поймем, чего хотим». © Джиллиан Армстронг, "Маленькие Женщины", 1994
|
Ты пойми, у меня внутри выжжено всё. У меня нет нечего. Я пустой весь. Я бы и рад любить, но я не могу. Я как собачка без хвостика, хотелось бы радоваться, но нечем. © Мария Максимова, "Будь со мной", 2009
|
Знаешь, наша привязанность к человеку может происходить из трёх зон. Из головы, из сердца и из низа живота. Ты его.. откуда любишь? © Мария Максимова, "Будь со мной", 2009
|
Может момент ответственности, когда один человек говорит другому «Я тебя люблю», и слышит тоже самое в ответ. И вот они стоят, смотрят друг на друга и понимают, что они друг друга любят. © Мария Максимова, "Будь со мной", 2009
|
Я хочу, чтобы ты был моим мужчиной, чтобы ты заботился обо мне. Я хочу засыпать у тебя под крылышком. Хочу, чтобы ты читал мне сказки на ночь. Хочу встречать и провожать солнце на крыше нашего белого, круглого домика. © Мария Максимова, "Будь со мной", 2009
|
Человек, что душою чист и что молится даже во сне, может зверем стать, когда сам аконит зацветет при полной луне... Когда ночью сменится этот день — воспарит он в поисках крови, как всадник на резвом коне. © Стивен Соммерс, "Ван Хельсинг", 2004
|
Ну почему женщины всё переворачивают у себя в голове, и что бы ты ни сделал, они сразу воспринимают всё по-другому? © Кен Куопис, "Обещать - не значит жениться", 2009
|
Девушка никогда не забудет первого понравившегося ей мальчика. Даже если все было не слишком красиво. © Кен Куопис, "Обещать - не значит жениться", 2009
|
Если парень не звонит — он не хочет звонить, если мужчине нравится женщина, он сделает все, чтобы быть с ней; а если он не делает попыток — ты просто ему не нужна. © Кен Куопис, "Обещать - не значит жениться", 2009
|
Если ты долго встречаешься с девушкой и не женишься — ты козел, а если женился, то ты слабак, потому что поддался давлению. © Кен Куопис, "Обещать - не значит жениться", 2009
|
Я так привык держать дистанцию со всеми женщинами и ими управлять, что даже не понял собственных чувств, когда вдруг влюбился в тебя... © Кен Куопис, "Обещать - не значит жениться", 2009
|
Я уже не знаю, что значит это слово — любовь. Как его трактовать. Любим, потому что одиноки. Любим, потому что испуганы, потому что нам скучно. © Фриц Ланг, "Стычка в ночи", 1952
|
А в этом мире ещё остались надёжные мужчины? Сейчас они все маленькие и нервные, как воробьи, или большие и неповоротливые, как медведи. © Фриц Ланг, "Стычка в ночи", 1952
|
Ты не знаешь ничего обо мне. Что я за зверь? Есть ли у меня клыки? Могу ли я мурлыкать? Из каких я джунглей? Ты ничего обо мне не знаешь. © Фриц Ланг, "Стычка в ночи", 1952
|
Я хочу, чтобы кто-то дал мне уверенность. Чтобы оберегал от бури и наводнений, чтобы перевернул мир, пытающийся тебя поглотить. © Фриц Ланг, "Стычка в ночи", 1952
|
Вселенная любит скорость, не медлите, не гадайте и не сомневайтесь, когда появляется возможность, когда вы чувствуете импульс, когда вас толкает вперед ваш внутренней голос — действуйте. В этом ваша задача. Это все, что от вас требуется. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Только научившись осознавать и реально управлять своими мыслями, своими чувствами, вы поймете как создавать мир, в котором вы живете. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Когда вы станете сознательным творцом своей судьбы и будите использовать закон притяжения, у вас начнется жизнь, которую вы и представить себе не можете. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Вы архитектор своей судьбы, вы автор, вы пишите историю своей жизни, пишите... И развязка зависит полностью от вашего выбора. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Ваша задача не состоит в том, чтобы менять мир или людей вокруг себя. Ваша задача плыть по течению внутри вселенной и наслаждаться этим ощущением в рамках существующего мира. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Если мы позитивны в нашем взгляде на мир, то мы привлекаем к себе позитивных людей, события и обстоятельства; если же у нас негативное или, даже, раздраженное восприятие, то к нам притягиваются негативные люди или негативные события. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Если вы осознаете, какой вы обладаете способностью прекрасно себя чувствовать, то никогда не будете стремиться переделать других, чтобы они были такими, как вам хочется. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Вы станете свободны от этой гнетущей необходимости переделать мир под себя, подгонять супруга или ребенка под свои представления. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Свой мир создаете вы сами. Измениться вы можете только сами. Никто это не сделает за вас. Только вы. Все зависит только от вас. © Венсан Перес, "Секрет", 2007
|
Я не понимаю, как люди, каждый отдельный человек, как он может быть так жесток с ближними? Я этого не понимаю: порицание, контроль. © Шон Пенн, "В диких условиях", 2007
|
Меня в долине очень любят. Вообще, я думаю, меня весь мир любит. Хочу, чтобы мне хватило мудрости любить их в ответ. © Шон Пенн, "В диких условиях", 2007
|
Вы ошибаетесь, если думаете, что радость жизни заключается лишь во взаимоотношениях. Смотрите сколько всего дал нам Господь — радость во всём, в любом новом опыте. Людям просто нужно взглянуть на этот мир иначе. © Шон Пенн, "В диких условиях", 2007
|

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Історія виникнення волейболу

Ловля карася в червні

Огляд спінінга Graphiteleader Vigore 742ML-PE

З Днем Ангела Михайла! Привітання для Михайла! Привітання для Михайловича! Привітання для Михайлівни

Globe New Hunter 6 м. з кільцями

Гайд по ІС-6 в World of Tanks

Літня прогулянка центром міста Івано-Франківськ

Як вибрати хороший тостер

5 практичних порад по експлуатації літій-іонних акумуляторів

Хук-кіпер – тримач для спінінгових приманок