Цитаты из голивудских фильмов

Голивуд 
Я верил в числа и термины, уравнения и логику, в здравый смысл… Но, проведя жизнь в подобных изысканиях, я не знаю, что такое логика, что определяет здравый смысл. © Рон Ховард, "Игры разума", 2001
|
Я прошел долгий путь через физику, метафизику, иллюзию… и обратно. И я сделал самое важное из своих открытий – главное открытие моей жизни: логичные основания можно выявить только в таинственных уравнениях любви. © Рон Ховард, "Игры разума", 2001
|
На что я подписался? Не стоит искать в этом и капли здравого смысла, только не сейчас, потому что его здесь нет, но раз взялся за дело — нужно довести его до конца. © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
Мне не нравится чувствовать себя в клетке. Не нравилось и не будет нравиться. А с какой стати человек должен делать то, что ему не нравится? © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
Знаешь, в чем прелесть игры, Джейк? Неизвестно, где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться! © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
Ты делаешь основную работу, а я тебе лишь помогаю. Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл. Потому что ты умён, а я, стало быть, глуп. © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
В каждой игре всегда есть тот, кто ведёт партию, и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведёт игру, тем меньше она её в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я, как ведущий игру, ей помогаю. © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
Жертва всегда сомневается в сопернике. На самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях. Но в этом не признается. Даже самому себе. © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
Общаясь со специалистами, я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все... Потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки. © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
Единственная гарантия, которую ты получаешь, ввязываясь в эту игру — гарантия проигрыша. Вопрос лишь в том, когда это произойдет. © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
За последние семь лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость — вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым. © Гай Ричи, "Револьвер", 2005
|
Вижу, вы и ваш друг мистер Куджо плохо относитесь к службе и не уважаете старших, но ничего, это легко исправить... Легко, быстро и безболезненно. © Ник Касл, "Майор Пэйн", 1995
|
Слышал про теорию выбора, Доминик? Есть несколько аксиом, но только две из них сейчас имеют значение. Первая — мы можем управлять только собственным поведением, и вторая, единственное, что мы можем дать другому человеку — это информация и я дам её тебе. © Ф. Гэри Грей, "Форсаж 8", 2017
|
Когда девушка вошла в твою жизнь, половина тебя говорит: «Ты не готов к любви», а другая половина: «Пусть она станет навеки твоей». © Аллен Култер, "Помни меня", 2010
|
Хорошо... отлично... будь циничным... только помни, что когда-то в истории двое мужчин имели схожую беседу о лампочке. Один из них направился прямиком к славе и удаче, а второй пошёл работать официантом в Denny's или что-нибудь в этом роде. © Аллен Култер, "Помни меня", 2010
|
Когда кто-нибудь появляется в твоей жизни, часть тебя говорит: «Ты ещё совсем не готов». Другая часть непременно говорит: «Сделай её своей навсегда». © Аллен Култер, "Помни меня", 2010
|
Она нарисовала твой портрет, а ты даже не пришел посмотреть! У тебя есть дочь, которая искренне верит, что ты не любишь ее! Когда она что-то говорит, ты ее не слушаешь! Неужели она не может стать для тебя самой важной на один вечер?! © Аллен Култер, "Помни меня", 2010
|
Вместо того, чтобы поцеловать парня, к которому тебя тянет, ты сейчас сядешь в такси и поедешь домой с пандой… малознакомой пандой. © Аллен Култер, "Помни меня", 2010
|
Знания подобны зеркалу. Впервые в жизни мне позволили увидеть, кем я была и могла бы стать. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Вы сохраняете власть над людьми, покуда оставляете им что-то. Отберите у человека всё и этот человек уже будет не подвластен вам. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Нашим миром движут те же невидимые глазу силы, которые заставляют биться и наши сердца. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Кровные узы сильнее любых других. Если братья Хоггинсы хотят разобраться по-семейному, то клан Кавендишей готов бросить им вызов. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Я не дам тебе ни единого гроша, пока ты не вернешь все долги. Ну почему? Почему я все время должен тебя содержать? © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Критик — на то и критик, чтобы читать книги быстро, высокомерно и не особо вчитываясь. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
В шляпе ты выглядишь невозможно нелепо, но мне кажется, что я не видел ничего прекраснее. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Теперь я понимаю, что границы между шумом и звуком условны. Любые границы условны. И созданы, чтобы их переступать. Все условности преодолимы, стоит лишь поставить для себя эту цель. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Свобода… Избитый девиз нашей цивилизации. Только лишившись её, начинаешь понимать, что это на самом деле. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Есть установленные законы бытия, и, если идти им наперекор, добром это не кончится. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Страх, вера, любовь — явления, определяющие ход наших жизней. Эти силы начинают действовать до нашего рождения и продолжают после смерти. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Каждый шаг, поступок, каждое знакомство могут повернуть жизнь в новом направлении. © Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, "Облачный атлас", 2012
|
Смейтесь. Он предлагает встретиться с его людьми в понедельник. Орен Траск. Человек, сказавший: «Давайте порежем хлеб, прежде чем его продавать». © Майк Николс, "Деловая женщина", 1988
|
Я не могу сбежать с вечеринки, которую сама же организовала. Вот если ты меня посвятишь в планы по торговле имуществом авиакомпании... © Майк Николс, "Деловая женщина", 1988
|
Там наверху можно нарушать правила, но нужно сначала добраться туда. А добраться наверх нельзя, не нарушая правил. © Майк Николс, "Деловая женщина", 1988
|
Ты похожа на сумасшедшего полицейского, с которым никто не хочет связываться. А кто свяжется, окажется либо в морге, либо в сумасшедшем доме. © Майк Николс, "Деловая женщина", 1988
|
Вы первая женщина на этих проклятых приемах, которая одевается, как женщина, а не думает, как бы оделся мужчина, если бы он был женщиной. © Майк Николс, "Деловая женщина", 1988
|
В этом мире ничто из того, что ты хочешь, не приходит само собой. Умей заставить, учись у меня. Тогда мы получаем то, что заслуживаем. © Майк Николс, "Деловая женщина", 1988
|
Я не умею прощать людям глупость и обиды, высказанные в мой адрес; потерявший мое уважение, уже не приобретет его... © Джо Райт, "Гордость и предубеждение", 2005
|
Женщина не может считаться образованной, если не разбирается в музыке, пении, танцах и не владеет иностранными языками. К тому же она должна уметь вести беседу, одеваться, выражать свои мысли, иметь красивую фигуру и красивую коляску. © Джо Райт, "Гордость и предубеждение", 2005
|
Когда у женщины пять взрослых дочерей, она уже не должна думать о собственной красоте, — сказала миссис Беннет, кокетливо поправляя прическу. © Джо Райт, "Гордость и предубеждение", 2005
|
Очень мало людей, которых я действительно люблю. И еще меньше тех, о ком я хорошо думаю. Чем больше я смотрю на мир, тем меньше он мне нравится. © Джо Райт, "Гордость и предубеждение", 2005
|
Я не могу поручиться за свой характер... Меня можно назвать обидчивым: если я о ком-то изменил мнение — это навсегда. © Джо Райт, "Гордость и предубеждение", 2005
|
Чем больше я наблюдаю мир, тем меньше он мне нравится. Каждый день подтверждает мне несовершенство человеческой натуры и невозможность полагаться на кажущиеся порядочность и здравый смысл. © Джо Райт, "Гордость и предубеждение", 2005
|
Девицы любят разбивать себе сердечки время от времени. Это дает им пищу для размышлений и чем-то выделяет среди подруг. © Джо Райт, "Гордость и предубеждение", 2005
|
Иногда последним человеком, с которым ты хотел бы быть вместе, оказывается человек, без которого ты не можешь. © Джо Райт, "Гордость и предубеждение", 2005
|
Прошу, пообещай мне, что не будешь обо мне горевать, что бы ни случилось, ведь жизнь так прекрасна. Я ни о чем не жалею, и ты не сожалей. Это самое главное! © Мартин Брест, "Знакомьтесь, Джо Блэк", 1998
|
Вопреки традиции, я скажу, что загадал, задувая свечу... Чтобы вам в жизни везло, как мне. Чтобы однажды утром вы проснулись и сказали: «Больше желать нечего». © Мартин Брест, "Знакомьтесь, Джо Блэк", 1998
|
Мне довелось видеть много разных предательств. И, признаюсь, меня всегда удивляло, как низко может пасть человек. © Мартин Брест, "Знакомьтесь, Джо Блэк", 1998
|
Как получилось, что такой привлекательный, умный, обаятельно робкий и одновременно сильный мужчина настолько одинок? © Мартин Брест, "Знакомьтесь, Джо Блэк", 1998
|
Любовь подразумевает другое: полное доверие, жертвенность, ответственность за свои поступки, умение прощать и признавать ошибки, и в итоге — жить во благо любимой. © Мартин Брест, "Знакомьтесь, Джо Блэк", 1998
|
Найди мужчину, в которого влюбишься до беспамятства и который полюбит тебя так же. Как его отыскать? Главное, слушайся сердца... Пока оно не колышется... Без любви жизнь теряет всякий смысл. © Мартин Брест, "Знакомьтесь, Джо Блэк", 1998
|
С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен на подобного рода парадоксальные явления. © Мартин Брест, "Знакомьтесь, Джо Блэк", 1998
|
Дорогая, поверь на слово, без любви незачем жить. Пройти это поле и не любить по-настоящему? Ну... можно считать, ты и не жил. Ищи эту любовь, ведь иначе все теряет смысл. © Мартин Брест, "Знакомьтесь, Джо Блэк", 1998
|
Мне нравится, что я ещё не выиграла. Значит, ты играешь всерьёз, и когда я выиграю, то по-настоящему. Я хочу играть пока не выиграю. © Винсент Уорд, "Куда приводят мечты", 1998
|
Ты недолго за ней ухаживал. Родство душ. Бывает, хоть и крайне редко. Вроде сиамских близнецов. Всегда вместе. © Винсент Уорд, "Куда приводят мечты", 1998
|
Не сдаваться, быть сильным — это его убежище. Он так гнал от себя страдания, что даже рвал связь с теми, кого любил. © Винсент Уорд, "Куда приводят мечты", 1998
|
Ахиллес, посмотри перед собой. Ты можешь сотни воинов спасти. Ты можешь закончить эту войну одним взмахом своего меча. Дай им вернуться домой к женам. © Вольфганг Петерсен, "Троя", 2004
|
И пусть никто не забывает, как мы могучи и отважны. Вам известно, что ждет нас по ту сторону моря? Бессмертие! Идите на Трою! © Вольфганг Петерсен, "Троя", 2004
|
Всю свою жизнь я был верен законам чести. Законы эти просты: почитай своих богов, люби свою жену, обороняй свою Родину! © Вольфганг Петерсен, "Троя", 2004
|
Боги завидуют нам, потому что мы смертны. Любой момент нашей жизни может стать последним. Ведь жизнь ярче и прекраснее, когда она конечна. © Вольфганг Петерсен, "Троя", 2004
|
Людей терзает необъятность вечности! И потому мы задаемся вопросом: «Услышат ли потомки о наших деяниях? Будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем? И захотят ли знать, какими мы были, как храбро мы сражались, как отчаянно мы любили?» © Вольфганг Петерсен, "Троя", 2004
|
Как вам известно, меня бросила жена через семнадцать часов после свадьбы. Пережить мне это помогло то, что я живу музыкой. И когда меня хотят лишить её, я готов за неё умереть. © Ричард Кёртис, "Рок-волна", 2009
|
Да... я вдруг кое-что понял, но вместо того, чтобы сразу прогнать эту мысль, я стал думать и... я знаю, эта мысль верна, но боюсь, она застряла во мне навсегда. © Ричард Кёртис, "Рок-волна", 2009
|
Единственное, что имеет смысл в этом чокнутом мире, — рок-н-ролл. И я чуть сума не сошел, подумав, что мог пройти мимо этого. © Ричард Кёртис, "Рок-волна", 2009
|
Ведь от пули умирает человек, от бомбы — много людей, жестокость убивает любовь, а вот от крепкого словечка ещё никто никогда не умирал. © Ричард Кёртис, "Рок-волна", 2009
|

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Історія виникнення волейболу

Ловля карася в червні

Огляд спінінга Graphiteleader Vigore 742ML-PE

З Днем Ангела Михайла! Привітання для Михайла! Привітання для Михайловича! Привітання для Михайлівни

Globe New Hunter 6 м. з кільцями

Гайд по ІС-6 в World of Tanks

Літня прогулянка центром міста Івано-Франківськ

Як вибрати хороший тостер

5 практичних порад по експлуатації літій-іонних акумуляторів

Хук-кіпер – тримач для спінінгових приманок