Цитаты из американских фильмов

Надежда. Это самое существенное заблуждение человека, являющееся одновременно источником вашей величайшей силы и величайшей слабости. © Энди Вачовски, Лана Вачовски, "Матрица", 1999
|
Когда день проглотит ночь, а море в небе сгинет, грянет час злосчастный, и ваш чай остынет. Но когда тьма проснется, а белый свет уснет, в Страну чудес она вернется и времени изменит ход. © Джеймс Бобин, "Алиса в Зазеркалье", 2016
|
Время нас бессовестно обкрадывает, забирает самое дорогое, но теперь же, я осознаю, что все это просто временно и часы нашей жизни, и минуты, и мгновения это ваши дары. © Джеймс Бобин, "Алиса в Зазеркалье", 2016
|
Говорят, что время ко всему безучастно. Но тебя я всегда буду помнить. Только, пожалуйста, не возвращайся. © Зак Снайдер, "Хранители", 2009
|
Это в комиксах тупые злодеи. Думаешь, я стал бы объяснять свой план, существуя у вас хоть самая ничтожная возможность как-то его сорвать? Я всё сделал тридцать пять минут назад. © Зак Снайдер, "Хранители", 2009
|
Я бы сказал, что эти символические часы настолько полезны для интеллекта, как фотография кислорода для утопающего! © Зак Снайдер, "Хранители", 2009
|
Ты мог пулю разложить на атомы, испарить пистолет и бутылку в снежинки превратить, но ты этого не сделал. Тебе на самом деле плевать на человечество. © Зак Снайдер, "Хранители", 2009
|
Люди — дикари по своей природе, как бы мы ни старались это скрыть или приукрасить. Блэйк видел истинное лицо общества и предпочел быть пародией на него, анекдотом. © Зак Снайдер, "Хранители", 2009
|
В конце концов возвращаетесь домой, в холодную постель, и думаете: «Ничего, все нормально». И вся ваша жизнь – длинная цепочка из таких вот «нормально». © Дэвид Финчер, "Исчезнувшая", 2014
|
Мы были счастливы притворяться другими людьми. Мы были самой счастливой парой, какую мы знали. А какой смысл быть вместе, если вы не самые счастливые? © Дэвид Финчер, "Исчезнувшая", 2014
|
Меня испугало не то, что он толкнул меня. Меня испугало то, как сильно он хотел сделать мне больно. Меня испугало то, что я наконец поняла, что боюсь своего мужа. © Дэвид Финчер, "Исчезнувшая", 2014
|
Зачем ты вынуждаешь меня быть такой, какой я не хочу быть? Сварливой мигерой, злобной хабалкой, но я ведь другая. Я твоя жена. © Дэвид Финчер, "Исчезнувшая", 2014
|
Все твердили и твердили, и твердили нам: «Брак – это тяжелый труд. А ещё это компромисс. И снова труд. Оставь надежду всяк сюда входящий». © Дэвид Финчер, "Исчезнувшая", 2014
|
Эти жуткие пары, которые мы знаем. Жены обращаются с мужьями как с цирковыми мартышками, постоянно дрессируя их. © Дэвид Финчер, "Исчезнувшая", 2014
|
Хотите найти слабые места в своём браке? Добавьте один кризис, отнимите две работы — способ поразительно эффективный. © Дэвид Финчер, "Исчезнувшая", 2014
|
Каждый поступок имеет цену и награду: познав и то, и другое, становишься реалистом, и можешь отвечать за свои поступки. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Воин не имеет отношение к совершенству или победе, или неуязвимости. Он полностью уязвим. Это единственная настоящая храбрость. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Когда тебе страшно, используй меч. Возьми его и поруби свой ум на ленточки, проруби сквозь все эти сожаления и страхи и через всё, что живёт в прошлом и будущем. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Привычка. Вот проблема. Всё, что тебе нужно, — это быть осознанным в своём выборе и ответственным за свои действия. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Мозг — всего лишь рефлекторный орган. Он реагирует на всё подряд, наполняет твою голову миллионом случайных мыслей каждый день. И ни одна из этих мыслей не раскроет тебе большего, чем сделает это веснушка на кончике твоего носа. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Почему ты не спишь? Может быть от того, что поздно ночью, когда всё стихает, а ты лежишь в своей кровати и вокруг нет никого, кроме тебя, тебе становится страшно? Страшно потому, что ты ощущаешь что-то... Пустоту... © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Едва ли не всё человечество разделяет твои проблемы. Если ты не получаешь желаемого, ты страдаешь. И даже если ты получаешь именно то, чего ты желаешь, ты всё равно страдаешь, потому что ты не можешь удерживать это вечно. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Выбрось мусор из своей головы. Мусор — это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.. этот момент. Здесь. Сейчас. А когда ты будешь здесь и сейчас, ты удивишься тому, что ты можешь делать и как ты это можешь делать. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Я хочу, чтобы ты перестал искать что-то вне себя и прислушался к тому, что у тебя внутри. Люди боятся того, что внутри, а это единственное место, где они могут найти то, что им нужно. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Все говорят, что делать и что хорошо для тебя, они не хотят, чтобы ты сам искал ответы на вопросы, они хотят, чтобы ты поверил их ответам. © Виктор Сальва, "Мирный воин", 2006
|
Это так естественно, но я же против природы. Единственное, что у нас осталось настоящего, — это наши сны. И их природа никогда не сможет коснуться. © Тодд Хейнс, "Меня там нет", 2007
|
Так тяжело не попасть в ад. Слишком много развлечений, множество влияний. Идёшь правильной дорогой, и вдруг тебя уже кто-то сталкивает оттуда. Это выбор, ради которого мы живём, ради которого рождаемся. © Тодд Хейнс, "Меня там нет", 2007
|
Песня говорит о душе человека. Песня — это не просто призыв к действию и не повод потанцевать. В песне выражается личный взгляд человека на мир. © Тодд Хейнс, "Меня там нет", 2007
|
Ребята, короче я хочу сказать, вы должны делать то, что считаете нужным. Вы меня не понимаете, потому что мои глаза открыты, я не машина, не стоит использовать меня в качестве машины. Я не машина, нужно быть живым, свободно мыслить. © Тодд Хейнс, "Меня там нет", 2007
|
Меня не пугает ни погода, ни холодные времена года. Увидеть, услышать, вдохнуть запах... Это меня засосало. Впитать всё, каждой частичкой кожи... Ветер на глазах, волосы на расческе. © Тодд Хейнс, "Меня там нет", 2007
|
Кошки, бегающие по крышам, дико влюбленные, кричащие на трубах — я был похож на них. Я никогда не уставал, никогда не был печален, не испытывал угрызений совести. © Тодд Хейнс, "Меня там нет", 2007
|
Никогда ничего не создавайте. Вас могут не понять. Вас будут клеймить и преследовать до конца дней. Это не изменится. © Тодд Хейнс, "Меня там нет", 2007
|
Мистер Фёст! Моя жизнь в ваших руках. Но прежде, чем спустить курок, знайте, что преданней человека вам не найти от Мексики до Канады! Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это — пыль по сравнению с... этим! © Алла Сурикова, "Человек с бульвара Капуцинов", 1987
|
Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине. И не знать, что обезьяна — наш общий предок. © Алла Сурикова, "Человек с бульвара Капуцинов", 1987
|
Если б вы знали, как я тоскую по вашим фильмам, мистер Фёст! Они ведь и в самом деле могли сделать меня человеком! © Алла Сурикова, "Человек с бульвара Капуцинов", 1987
|
Она согласилась абсолютно искренне и не могла понять, почему в тот момент, когда она сказала «да», ей вспомнилось лицо Ноя. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Болезнь — понятие относительное, для меня, во всяком случае. Я её воспринимаю как следствие общего процесса увядания. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Они без конца спорили, и редко соглашались... И вечно ссорились.. Они терзали друг друга каждый день. Но их объединяло одно — они с ума сходили друг по другу. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Довольно думать о том, чего хотят другие! Не думай о том, чего хочу я, чего хочет тот парень, твои родители... Чего хочешь ты? © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Это примечательный дуэт влюблённых, которые вооружившись сомнениями и предостережениями, пустились в дальний путь, не заботясь о последствиях. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя! © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Летние романы заканчиваются по разным причинам. Столько говорится и делается, но исход всегда один. Они как падающая звезда — захватывающее мгновение вспышки небес, мимолётный проблеск вечности только вспыхнула и её уже нет. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Вы чувствуете себя потерянно? Не грустите. Ведь ничто не исчезает, не может исчезнуть. Увядшее тело и остывшая душа, словно тлеющие угли былых костров, в должный срок воспламенятся. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Я могу быть забавным, задумчивым, умным, суеверным, смелым, сплясать могу... всё, что тебе угодно... я буду таким, какого ты захочешь. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, и я не могу шевельнуться. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Я совершенно обычный человек и жизнь прожил обыкновенную. Мне не поставят памятника и имя моё скоро забудется... И всё же я познал любовь и мне этого достаточно. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Их роман был неправдоподобным. Он был деревенским парнем, она была из большого города. Весь мир был у её ног, а у него не было за душой ничего. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Самая лучшая любовь — та, что пробуждает душу и заставляет стремиться к большему. Она воспламеняет наши сердца и усмиряет наш разум. © Ник Кассаветис, "Дневник памяти", 2004
|
Билет, который я выиграл, был для меня лучшим подарком судьбы. Я повстречал тебя! За это я благодарен ей, Роза! Глубоко благодарен! © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Не знаю как ты, а я... А я собираюсь... Я непременно пошлю письмо в компанию «White Star», и выражу своё недовольство! © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Послушай меня! Ты не утонешь. Ты останешься жить, и у тебя будет много ребятишек, и ты увидишь как они вырастут. Ты умрешь старой, старой женщиной в тёплой постели. Но не здесь. Не этой ночью. И не сейчас, ты поняла меня? © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Тогда я видела его последний раз. Он женился, и получил наследство в миллион долларов. В 29-м во время Депрессии ему пришлось очень туго, и он застрелился. Тогда писали в газетах. © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Роза, пообещай мне, что останешься в живых. Что ты не сдашься, что бы ни случилось, что бы ни произошло, обещай мне сейчас, Роза, и любой ценой выполни обещание. © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Ну, а после, семи сотням человек в шлюпках осталось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которого они никогда не получат. © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Все, что мне нужно, у меня есть: воздух, чтобы дышать, и папка с листами бумаги. Я люблю просыпаться утром, не зная, что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом. © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день. © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Это моё зеркальце! Оно такое же, как тогда, когда я в последний раз в него смотрелась. Только вот отражение стало иным. © Джеймс Кэмерон, "Титаник", 1997
|
Что ж, так устроен мир, потоки энергии зависят от капризов великого магнита. Я был идиотом отрицая это. © Терри Гиллиам, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", 1998
|
А что касается судьбы, я знаю только одно — если она всерьез чего-то захочет, она запряжет тебя, тебе все равно придется идти в ресторан, придется встречаться и ты будешь строить мост к тому, кого ты любишь. © Ян Самюэль, "Дрянная девчонка", 2008
|
Я не слышал о ней несколько недель.. Точнее, три недели, четыре дня, девять часов, двадцать минут и шесть секунд примерно. © Ян Самюэль, "Дрянная девчонка", 2008
|
Все, что с ней происходило, было вне моего понимания, и я не в силах это исправить. Я не имел права судить ее и, если я решил оставаться с ней, осознавая весь риск, я мог только дарить ей любовь и уважение. И ждать, чем все кончится. © Ян Самюэль, "Дрянная девчонка", 2008
|
Её День Рождения обернулся настоящим кошмаром. Но несмотря ни на что, мне было хорошо, потому что я увидел, как глубока её душа. И ещё я узнал что мы пара. © Ян Самюэль, "Дрянная девчонка", 2008
|
Завтра у меня день рождения, я хочу провести его с тобой. Сам решай, как, но это должен быть самый лучший день рождения. © Ян Самюэль, "Дрянная девчонка", 2008
|

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Історія виникнення волейболу

Ловля карася в червні

Огляд спінінга Graphiteleader Vigore 742ML-PE

З Днем Ангела Михайла! Привітання для Михайла! Привітання для Михайловича! Привітання для Михайлівни

Globe New Hunter 6 м. з кільцями

Гайд по ІС-6 в World of Tanks

Літня прогулянка центром міста Івано-Франківськ

Як вибрати хороший тостер

5 практичних порад по експлуатації літій-іонних акумуляторів

Хук-кіпер – тримач для спінінгових приманок