Романтические цитаты из фильмов

Но как научиться нести ответсвенность? Нужно жить в мире, принимать собственные решения, делать собственные ошибки. © Дэмиен О’Доннелл, "А в душе я танцую", 2004
|
Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь. © Оливье Накаш, Эрик Толедано, "1+1", 2011
|
Я хочу учиться в том колледже и решать всё сама! Я хочу, чтобы ты перестал контролировать мою жизнь только потому, что не в состоянии контролировать свою! © Джил Джангер, "10 причин моей ненависти", 1999
|
Есть разница между тем, что я люблю, и что мне нравится: мне нравится Skechers, но люблю я рюкзачок от Prada. © Джил Джангер, "10 причин моей ненависти", 1999
|
Не позволяй никому, никогда, заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь. © Джил Джангер, "10 причин моей ненависти", 1999
|
Родители ненавидят, когда дети начинают жить своей жизнью. Это значит, что мы становимся просто зрителями. © Джил Джангер, "10 причин моей ненависти", 1999
|
Тебе — 18, ты не можешь знать, чего хочешь. Ты узнаешь, когда тебе будет 45, но тогда ты уже будешь слишком старой, чтобы получить! © Джил Джангер, "10 причин моей ненависти", 1999
|
А! Пролетарий умственного труда! Работник метлы! Это конгениально! Ваш дворник — большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль? © Марк Захаров, "12 стульев", 1977
|
Против нашего товара ни одна фирма выстоять не может. Глазет ставим — раз, кистями кантуемся — два. У нас первый сорт, прима! В нём жить можно. © Марк Захаров, "12 стульев", 1977
|
Киса, вы дремучий провинциал! Сейчас уже никто не пользуется услугами кассы, для этого есть окошко администратора. © Марк Захаров, "12 стульев", 1977
|
Месье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюкброт. Господа, же не манж па... сис жур. Господа, подайте что-нибудь на пропитание бывшему депутату... бывшей кадетской фракции... бывшей Государственной Думы! © Марк Захаров, "12 стульев", 1977
|
У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир. © Макс Джозеф, "128 ударов сердца в минуту", 2015
|
Я только и вижу, что эти стены защищают нас как крепость. Они исключили нас из своего общества, а мы создали свое, более прочное, и оно функционирует. И честно говоря, я лучше буду королем в этом маленьком царстве, чем дыркой в заднице их империи. © Макс Джозеф, "128 ударов сердца в минуту", 2015
|
Подобно переполненной чаше, наш разум переполняют различные умозаключения и домыслы. Чтобы узреть свет мудрости, сначала освободи чашу разума. © Роланд Эммерих, "2012", 2009
|
Земля вертится, чтобы мы приближались друг к другу. Она вертит и кружит нас, пока мы не встретим человека своей мечты. © Алехандро Гонсалес Иньярриту, "21 грамм", 2003
|
Я уверен: в каждом нашем поступке, в каждом аспекте Вселенной скрыты цифры. Материя — всё это цифры, которые хотят сказать нам что-то. © Алехандро Гонсалес Иньярриту, "21 грамм", 2003
|
Я выжил на поле боя, и до сих пор в строю. Я буду смотреть, как растут мои дети. Я останусь со своей семьёй. Столько, сколько смогу. Я спокойно состарюсь, ни от кого не прячась. И буду жить, не боясь того, что за мной следят. © Ришар Берри, "22 пули: Бессмертный", 2010
|
Странным делом я занимаюсь, коль уж попал в этот мир, то нужно идти до конца и бросить нет никакой возможности. © Ришар Берри, "22 пули: Бессмертный", 2010
|
Дружба — это не просто слово, это доверие и уважение, это обязанности и преданность. Что бы ни случилось, я не брошу своих друзей. © Ришар Берри, "22 пули: Бессмертный", 2010
|
Я понимаю, что в любой момент может все измениться, но пока смотришь на эти волны, жизнь кажется идеальной. © Ришар Берри, "22 пули: Бессмертный", 2010
|
Так что нужно делать царю ради спасения своего мира, если законы, которые он призван блюсти, принуждают его бездействовать? © Зак Снайдер, "300 спартанцев", 2006
|
Главное — не то, как поступить сейчас царю, или мужу, или спартанцу. Спроси себя, любимый, что нужно делать свободному человеку. © Зак Снайдер, "300 спартанцев", 2006
|
Мир будет помнить, что свободные люди пошли против тирана. Что горстка пошла против войска. Эта битва ещё не будет кончена, как мир увидит, что даже ты смертен. © Зак Снайдер, "300 спартанцев", 2006
|
И ни один спартанец: ни свободный, ни бесправный, ни мужчина, ни женщина, ни раб, ни царь — не может подняться над законом. © Зак Снайдер, "300 спартанцев", 2006
|
Мой отец учил меня, что страх есть всегда. Признав это, ты станешь сильнее. Дерись прежде всего головой, а потом уже сердцем. © Зак Снайдер, "300 спартанцев", 2006
|
Не думай о дне сегодняшнем — о нём позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем — дабы не прокляли нас наши дети. © Зак Снайдер, "300 спартанцев", 2006
|
После развода родителей у нее осталось лишь два повода для радости. Во-первых, ее длинные темные волосы. Во-вторых, то, как легко их можно отрезать, ничего при этом не чувствуя. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
Нельзя приписывать грандиозное космическое значение мелким земным событиям. Совпадение — ничего большего. Всего лишь простое совпадение. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
Люди должны сами говорить, что они чувствуют, а не повторять навязанные им слова, например, слово «любовь», которое ничего не значит. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
С одной стороны, мне хочется забыть... Но с другой, я знаю, что только она во всей Вселенной может сделать меня счастливым. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
Ты думаешь, она единственная, но это не так. Тебе вспоминается только хорошее. Ты в следующий раз припомни всё как следует. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
Вероятно, я понял, зачем делать что-то для одноразового использования, как здания, если можно сделать то, что сохранится на века, как поздравительные открытки. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
Мне нравится, что я слышу эту музыку каждый раз, когда думаю о ней. Мне нравится, как она заставляет меня чувствовать себя так... Как будто всё возможно. Как будто жизнь стоит того. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
Люди покупают открытки не потому, что они хотят сказать, что они чувствуют. Люди покупают открытки, потому что они не могут сказать, что они чувствуют. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
Я не чувствую себя комфортно, будучи чьей-либо девушкой. Я вообще не чувствую себя комфортно, будучи чьим-то чем-то. © Марк Уэбб, "500 дней Лета", 2009
|
Она всё-таки восхитительна, несмотря на её поведение. Она нахваталась столько шишек от жизни и тем не менее устояла. Как она вытерпела всё это? © Саймон Кертис, "7 дней и ночей с Мэрилин", 2011
|
Если бы мы из-за любовников убивали своих мужей, мы бы остались одни. Потому что это, как правило, одни и те же мужчины. © Франсуа Озон, "8 женщин", 2002
|
Сдается мне, что я собирался сеять добро, но этого не случилось по двум причинам: потому что мне помешали и потому что я сам отрекся от этой идеи. © Ян Кунен, "99 франков", 2007
|
Почему мы все гонимся за красотой? Потому что мир уродлив до тошноты. Нам хочется быть красивыми, ибо хочется стать лучше. © Ян Кунен, "99 франков", 2007
|
Проблема современного человека не в том, что он зол. Напротив, в большинстве случаев он по чисто практическим соображениям старается быть добрым и любезным. © Ян Кунен, "99 франков", 2007
|
Интересуясь чужим мнением, ты ВСЕГДА рискуешь его услышать. А услышав, ты, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, должен будешь с ним считаться. © Ян Кунен, "99 франков", 2007
|
Разница между бедными и богатыми в том, что бедные продают наркотики, чтобы купить Nike... а богатые продают Nike, чтобы купить наркотики! © Ян Кунен, "99 франков", 2007
|
Знаешь, что для любой матери самое страшное? Не считая потери ребёнка, конечно. Когда видишь, что он идёт к той жизни, которая была у тебя... и нельзя помочь. Ощущение беспомощности. © Ричард ЛаГравенес, "P.S. Я люблю тебя", 2007
|
Всё хорошо. Ты в этом не виновата, я виноват... Я не планировал в тебя влюбляться, всё само собой вышло, так что, извини. © Ричард ЛаГравенес, "P.S. Я люблю тебя", 2007
|
Когда будешь искать работу, будь реалистичнее, в супер-агенты ты не годишься, а убийц вампиров на свете не бывает. © Ричард ЛаГравенес, "P.S. Я люблю тебя", 2007
|
Не бойся снова в кого-нибудь влюбиться, дождись, пока кто-нибудь даст знак, и под прежней жизнью будет проведена черта! P.S. Я всегда буду любить тебя! © Ричард ЛаГравенес, "P.S. Я люблю тебя", 2007
|
Жизнь у меня всего одна. Она прекрасная и ужасная, короткая и бесконечная, но, в любом случае, живым после нее никто не оставался! © Ричард ЛаГравенес, "P.S. Я люблю тебя", 2007
|
Поверь, ни один человек на свете — на земле или на небесах — не будет винить тебя за то, что ты хочешь жить дальше! © Ричард ЛаГравенес, "P.S. Я люблю тебя", 2007
|
Мы так боимся старости, что стараемся от нее убежать. Мы не понимаем, какая честь состариться с человеком, который не вызывает у тебя желание его убить и не оставляет в душе раны унижения. © Ричард ЛаГравенес, "P.S. Я люблю тебя", 2007
|
Странно, что моя жизнь должна закончиться в таком ужacнoм мecтe. Но в моей жизни были три года, когда мне дарили розы, и я ни перед кем не извинялась. © Джеймс МакТиг, «V» значит Вендетта», 2005
|
Хоть вместо беседы можно использвать дубинку — слова никогда не потеряют свою силу. Слова передают смысл и возвещают истину тем, кто им внимает. © Джеймс МакТиг, «V» значит Вендетта», 2005
|
Это основной принцип мироздания: одна реакция вызывает другую реакцию, противоположную и равную по силе. © Джеймс МакТиг, «V» значит Вендетта», 2005
|
Искренность потерять очень легко, но это — наше единственное истинное достояние, это — наш последний рубеж. Зато в его пределах мы абсолютно свободны. © Джеймс МакТиг, «V» значит Вендетта», 2005
|
Нас учат помнить не человека, а идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и четыреста лет спустя способна изменить мир. © Джеймс МакТиг, «V» значит Вендетта», 2005
|
Я видела, как во имя идеи совершались убийства, как люди шли на смерть. Но идею нельзя поцеловать. К ней нельзя прикоснуться. Обнять её. Идея не может истечь кровью. Она не чувствует боли. Идея не умеет любить. Так что не идея причина моей скорби, а человек. © Джеймс МакТиг, «V» значит Вендетта», 2005
|
Хочешь работку поспокойней? Иди на почту. Хочешь чистую совесть? Открой богадельню. А хочешь остров, и босс говорит «Сходи получи по мозгам!» — иди и получай. А потом вернись и спроси «Ещё сходить?» © Брэд Фурман, "Va-банк", 2013
|
В этом смысл Нового года — получить ещё один шанс, шанс простить. Сделать лучше, сделать больше, дать больше, сильнее любить и не волноваться о том, что было бы, а воспринимать жизнь такой, как она есть. © Гэрри Маршалл, «Старый» Новый год», 2011
|
Некоторые люди говорят, что не осталось в мире красоты и волшебства. Тогда как вы объясните то, что весь мир в одну ночь празднует Новый год. © Гэрри Маршалл, «Старый» Новый год», 2011
|
В этом смысл Нового года — получить ещё один шанс, шанс простить. Сделать лучше, сделать больше, дать больше, сильнее любить и не волноваться о том, что было бы, а воспринимать жизнь такой, как она есть. © Гэрри Маршалл, «Старый» Новый год», 2011
|
Некоторые люди говорят, что не осталось в мире красоты и волшебства. Тогда как вы объясните то, что весь мир в одну ночь празднует Новый год. © Гэрри Маршалл, «Старый» Новый год», 2011
|
Иногда кажется, что в этом мире есть очень много вещей, которые невозможно контролировать: снег, землетрясения, извержения вулканов. Но главное помнить вещи, которые мы можем контролировать: прощение, второй шанс. © Гэрри Маршалл, «Старый» Новый год», 2011
|
Они не отступят и не пойдут на сделки. За что, за дешёвое пиво? За джинсы? Нам нечего им предложить. Моя миссия это пустая трата времени, они не бросят свой дом. © Джеймс Кэмерон, "Аватар", 2009
|
Послушайте! Вы слышите? Музыка! Я слышу её везде: в порывах ветра, в воздухе, в лучах света — она везде. Всё, что нужно, — просто открыться. Всё, что нужно, — просто слушать. © Кёрстен Шеридан, "Август Раш", 2007
|
Музыка — маленькое напоминание бога, что есть что-то большее в этом мире, чем мы. Гармоническая связь между всеми живущими и звёздами. © Кёрстен Шеридан, "Август Раш", 2007
|
Ты ведь никогда не расстанешься со своей музыкой... Не важно, что бы ни случилось, потому что всякий раз, когда у тебя случаются неприятности, это единственное место, куда ты можешь убежать и просто перетерпеть. © Кёрстен Шеридан, "Август Раш", 2007
|

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Історія виникнення волейболу

Ловля карася в червні

Огляд спінінга Graphiteleader Vigore 742ML-PE

З Днем Ангела Михайла! Привітання для Михайла! Привітання для Михайловича! Привітання для Михайлівни

Globe New Hunter 6 м. з кільцями

Гайд по ІС-6 в World of Tanks

Літня прогулянка центром міста Івано-Франківськ

Як вибрати хороший тостер

5 практичних порад по експлуатації літій-іонних акумуляторів

Хук-кіпер – тримач для спінінгових приманок